Созданы воронки продаж, которые выполняют функцию направлений деятельности компании, статусы лидов и сделок для каждого этапа работы взаимодействия сотрудников. Определены ответственные за каждый этап работы.
Настроены и оптимизированы воронки продаж, поля карточки лидов и сделок, настроены правы доступа, синхронизирована телефония через СИП-коннектор и распределены звонки между группами сотрудников, настроена сквозная аналитика, синхронизация с социальными сетями, с мессенджерами (Ватсап), настроены срм-формы и онлайн-чат.
Настроена синхронизация с телефонией и распределены звонки по сценарию, распределены лиды и сделки среди сотрудников отдела, оптимизирована работа передачи данных из СРМ в 1с и наоборот, настроена сквозная аналитика, отчеты.
В связи с тем, что до нас работал другой интегратор, был проведён аудит и составлена карта существующих бизнес-процессов, составлены технические задания на разработку новых бизнес-процессов, в виде задач.