1. Перенесли портал на другой сервер (более производительный).
2. Оптимизировали работу портала, исправили ошибки.
3. Скорректировали работу синхронизации с 1С.
4. Настроили телефонию через сип-коннектор и арендованные номера в Битриксе.
5. Провели обучение персонала по работе с порталом.
6. Сделали синхронизацию с ватсап, телеграм, настроили роботов отправки уведомлений через настроенный вебхук.
7. Настроили обязательные поля карточек лидов и сделок.
1. Написание бизнес-процессов в лидах и сделках.
2. Разработан бизнес-процесс смены источника при определенных условиях.
3. Разработан скрипт выведения графика работы в карточку лида,
4. Разработан скрипт обработки заказа с сайта.
У клиента уже установлена коробочная версия CRM Битрикс24 на 100 пользователей. Постоянно возникают сложно в работе портала, тормозит.