Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
помогаем бизнесу зарабатывать больше
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Внедрение Битрикс24
Внедрение Битрикс24 для норвежского производителя БАДов
Клиент
Norwegianfishoil
Задача
Настройка срм-системы для работы сотрудников компании: обработка заказов с интернет-магазина, взаимодействие сотрудников компании между собой, цифровизация бизнес-процессов компании.

Внедрение CRM

  • настройка и оптимизация воронки продаж, полей карточки лидов и сделок,
  • настройка прав доступа,
  • распределение лидов и сделок среди сотрудников отдела,
  • синхронизация телефонии через СИП-коннектор и распределение звонков по сценарию между группами сотрудников,
  • настройка сквозной аналитики,
  • синхронизация с социальными сетями, с мессенджерами (Ватсап),
  • настройка срм-форм и онлайн-чата.


Лиды со всех источников поступают в CRM-систему в виде лидов, заказы с сайта через корзину в виде сделок, обработку лидов и сделок осуществляет отдел сопровождения продаж, после оформления заказа, данные передаются в сервис доставки, 1С и на склад. При изменении статуса доставки, меняется этап сделки, при получении товара покупателем, сделка переходит в статус успешно.

Интеграция с 1С. Boxberry.

Интеграция с 1С идет через обмен данными JSON, в 1С передаются товары и поля карточки сделки, обратно приходят данные о статусе заказа, обмен товарами и контрагентами в обе стороны.

Настроены бизнес-процессы передачи данных в Boxberry, 1С и на склад.
Бизнес-процесс «Формирование реестра счетов» - в нужные даты сотрудники могут из общего списка Заявки на расходование денежных средств выбрать по нужной «Дате» и сформировать «Реестр». Реестр - эта таблица с Указанием Даты/Суммы счета/ и остальных параметров «Заявок» в виде Таблицы.

Особенности проекта

Перед внедрением CRM определены этапы работы с поступающими заказами, созданы воронки продаж, которые выполняют функцию направлений деятельности компании для взаимодействия сотрудников между собой. Определены ответственные за каждый этап работы, внедрены бизнес- процессы.