Лиды со всех источников поступают в CRM-систему в виде лидов, заказы с сайта через корзину в виде сделок, обработку лидов и сделок осуществляет отдел сопровождения продаж, после оформления заказа, данные передаются в сервис доставки, 1С и на склад. При изменении статуса доставки, меняется этап сделки, при получении товара покупателем, сделка переходит в статус успешно.
Интеграция с 1С идет через обмен данными JSON, в 1С передаются товары и поля карточки сделки, обратно приходят данные о статусе заказа, обмен товарами и контрагентами в обе стороны.
Настроены бизнес-процессы передачи данных в Boxberry, 1С и на склад.
Бизнес-процесс «Формирование реестра счетов» - в нужные даты сотрудники могут из общего списка Заявки на расходование денежных средств выбрать по нужной «Дате» и сформировать «Реестр». Реестр - эта таблица с Указанием Даты/Суммы счета/ и остальных параметров «Заявок» в виде Таблицы.
Перед внедрением CRM определены этапы работы с поступающими заказами, созданы воронки продаж, которые выполняют функцию направлений деятельности компании для взаимодействия сотрудников между собой. Определены ответственные за каждый этап работы, внедрены бизнес- процессы.