Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
помогаем бизнесу зарабатывать больше
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
ПО
Гость.онлайн - единая система управления для санаториев/отелей
Тип CMS
1C-Битрикс
Срок разработки
2022-2024
Задача
Разработать систему управления в режиме «одного» окна, которая объединяет с одной стороны все необходимые модули для работы санаториев/отелей (модуль бронирования работающий без комиссии, лечения, питания, трансфер). С другой стороны возможность интеграции всех модулей системы управления синхронизации с CRM и 1С, что позволяет работать в одной системе без перехода между программами.
Подробнее с системой управления Гость.онлайн можно ознакомиться в разделе Разработка и решения.


Картинки
Особенности проекта

Гость.онлайн - единая система управления для санаторно-курортного бизнеса. Включает модули:
1. Модуль бронирования.
Больше конверсий на сайте без комиссии за каждое бронирование
2. Модуль лечения.
Планирование процедур. Запись/перенос/отмена посещений. Планирование ресурсов. Оптимизация процессов.
3. Модуль питание.
Учет питания гостей - фиксация стола и меню на каждого гостя. Планирование ресурсов.
4. Модуль трансфер.
Планирование ресурсов собственного автотранспорта.
5. Модуль "список гостей".
Вся история и информация о госте: статус, ФИО, контакты, наличие услуг, информация о лечении.
6. Специализированный сайт.
Учитывает специфику работы санаториев. Уже встроен модуль бронирования путевок.
7. Личный кабинет пользователя.
История бронирований. Расписание процедур.
8. Интеграция с CRM Битрикс24 и 1С.
Управление санаторием в режиме "одного окна" без перехода между программами. Все данные о бронировании, назначенных процедурах, дополнительных услугах поступают в вашу CRM. Далее заказы передаются в 1С.