Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
помогаем бизнесу зарабатывать больше
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Цифровизация санаториев Гость.онлайн

Заказать
Гость.онлайн - это российская система управления в режиме «одного» окна, которая выступает единым оператором и позволяет дорабатывать программу под нужды конкретной организации.  Система объединяет с одной стороны все необходимые модули для работы санаториев (модуль бронирования работающий без комиссии, лечения, питания, трансфер). С другой стороны возможность интеграции всех модулей системы управления синхронизации с CRM и 1С, что позволяет работать в одной системе без перехода между программами.
Описание
Гость.онлайн - единая система управления для санаторно-курортного бизнеса
Поможем разложить все бизнес-процессы и траснформировать их в систему
1.
Модуль бронирования.
Больше конверсий на сайте без комиссии за каждое бронирование
2.
Модуль лечения.
Планирование процедур. Запись/перенос/отмена посещений. Планирование ресурсов. Оптимизация процессов.
3.
Модуль питание.
Учет питания гостей - фиксация стола и меню на каждого гостя. Планирование ресурсов.
4.
Модуль трансфер.
Планирование ресурсов собственного автотранспорта. 
5.
Модуль "список гостей".
Вся история и информация о госте: статус, ФИО, контакты, наличие услуг, информация о лечении. 
6.
Специализированный сайт.
Учитывает специфику работы санаториев. Уже встроен модуль бронирования путевок. 
7.
Личный кабинет пользователя.
История бронирований. Расписание процедур. 
8.
Интеграция с CRM Битрикс24 и 1С.
Управление санаторием в режиме "одного окна" без перехода между программами. Все данные о бронировании, назначенных процедурах, дополнительных услугах поступают в вашу CRM. Далее заказы передаются в 1С.

Цифровизация санаторно-курортного бизнеса:
Зачем? Что дает?

Цифровизация становится необходимостью для санаториев в условиях нехватки персонала и растущего спроса на их услуги. Использование информационных технологий позволяет оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания.

Система работает в полностью автоматическом режиме, без менеджера, а значит, круглосуточно и без влияния человеческого фактора, снижаются затраты на оплату труда менеджеров по бронированию, телефонные переговоры
Для клиентов обеспечивается удобство выбора номеров и медицинских программ, все подробно описано и структурировано в системе бронирования. 
При настройке системы оптимизируется документооборот санатория относительно прейскурантов, тарифной политики, правил и условий бронирования, регламента оказания санаторно-курортных услуг.
Контроль за рабочим временем сотрудников, исполнением поставленных задач в системе и работы персонала "мимо кассы".
Увеличиваеся конверсия (отношение количества посетителей сайта к количеству купивших путевки) сайта санатория и эффективность интернет-рекламы.

Система управления.
Бронирование.

Больше нет дублирований бронирования. Система управления бронирования позволяет иметь полную картинку по наполняемости санатория, осуществлять бронирование как онлайн, так и от стойки, отслеживать историю будущих и текущих заездов, редактировать бронирование.

Система управления. Лечение
Модуль управления лечения позволяет планировать и управлять бронированием процедур, планировать расписание всех кабинетов, осуществлять дополнительные продажи.
Система управления. Питание
Модуль управления питанием позволяет фиксировать меню и столы для каждого гостя, осуществлять дополнительные продажи по питанию.
Заполните форму и получите презентацию решений от компании BEZE
Получить презентацию
Продажи в интернете - сайт санатория

Для успешных продаж в интернете разработали корпоративный сайт, который учитывает специфику работы санатория, на сайт уже интегрирован модуль бронирования и есть личный кабинет гостя санатория.

CRM-система
для санаторно-курортной отрасли
  • Бесшовная интеграция CRM с собственным модулем онлайн-бронирования. Автоматическая фиксация и обновление информации о бронированиях клиентов без перехода в разные системы.
  • Автоматизация отдела продаж:

- централизация всех входящих лидов, контактов, обеспечивая их удобное отслеживание в единой базе данных, что исключает риск потери важной информации и упрощает процесс взаимодействия с клиентами.
- контроль и анализ работы менеджеров (прослушивание звонков, анализ работы менеджера на каждом этапе воронки сделки, что позволяет вести детальную аналитику на каждом этапе, понимать текущее количество клиентов и потенциальный доход от них).
- решается вопрос последовательных действий сотрудников для взаимодействия с клиентом, оформления документации, отслеживания хода исполнения бронирования, изменения статуса бронирования, сбора и обработки заявок в одной системе, ведения отчетности.

Стадии воронки:
Новый заказ / Журнал бронирования / Отмена бронирования / Введен в 1С / Ожидание заезда / Трансфер / Проживание / Выезд / Сделка завершена / Отказ

  • Модуль "Медицина" интегрированный в CRM, без перехода в разные системы.

Модуль предназначен для управления потоком клиентов, проходящих лечебные процедуры в санатории. Включает в себя следующие функции: расписание кабинетов, бронирование времени для каждого гостя в рамках программы лечения или дополнительных услуг.

  • Маркетинг

Настройка автоматических рассылок и уведомлений о специальных предложениях, акциях и напоминаниях о предстоящих визитах. Внедрение программ лояльности и отслеживание их эффективности через CRM.

  • Аналитика и отчеты

Возможность создания отчетов по загрузке, доходам, популярности услуг и другим ключевым показателям для принятия управленческих решений.

  • Интеграция CRM с 1С.

Передача данных о заказе (бронировании), клиенте, способе оплаты. Формирование договора на обслуживание. Поступление денег фиксируется в 1С, из 1С переносится в Битрикс24 как отметка, что деньги пришли. Как только заказ будет передан в 1с, сделка автоматически передвинется на статус «Ожидание заезда».


photo_2024-11-28 13.35.03.jpeg
Не нашли подходящее решение?
Получить портфолио
Этапы цифровизации
1.
Подготовительный этап
Заключение договора
Анализ процессов работы санатория
Формирование и описание требований к настройке
Подготовка и настройка серверов, разворачивание решения
2.
Ввод данных модуль бронирования
Ввод или перенос данных о деятельности санатория в систему бронирования (общие настройки, категории номеров, цены, программы лечения, питания).
3.
Настройка Битрикс24
Общая настройка портала Битрикс24
Настройка CRM: лиды, сделки, компании, договора, счета, гости, бронирование
Создание шаблонов документов
Создание воронки продаж
Настройка бизнес-процессов

4.
Синхронизация с другими системами
Настройка интеграции CRM с модулем бронирования
Настройка интеграции CRM c 1C
Подключение касс и сервисов онлайн оплаты
5.
Сайт
Интеграция системы бронирования в уже существующий сайт или разворачивание решения сайта санатория с уже встроенным модулем бронирование и наполнение контента.