Цифровизация становится необходимостью для санаториев в условиях нехватки персонала и растущего спроса на их услуги. Использование информационных технологий позволяет оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания.
Больше нет дублирований бронирования. Система управления бронирования позволяет иметь полную картинку по наполняемости санатория, осуществлять бронирование как онлайн, так и от стойки, отслеживать историю будущих и текущих заездов, редактировать бронирование.
Для успешных продаж в интернете разработали корпоративный сайт, который учитывает специфику работы санатория, на сайт уже интегрирован модуль бронирования и есть личный кабинет гостя санатория.
- централизация всех входящих лидов, контактов, обеспечивая их удобное отслеживание в единой базе данных, что исключает риск потери важной информации и упрощает процесс взаимодействия с клиентами.
- контроль и анализ работы менеджеров (прослушивание звонков, анализ работы менеджера на каждом этапе воронки сделки, что позволяет вести детальную аналитику на каждом этапе, понимать текущее количество клиентов и потенциальный доход от них).
- решается вопрос последовательных действий сотрудников для взаимодействия с клиентом, оформления документации, отслеживания хода исполнения бронирования, изменения статуса бронирования, сбора и обработки заявок в одной системе, ведения отчетности.
Модуль предназначен для управления потоком клиентов, проходящих лечебные процедуры в санатории. Включает в себя следующие функции: расписание кабинетов, бронирование времени для каждого гостя в рамках программы лечения или дополнительных услуг.
Настройка автоматических рассылок и уведомлений о специальных предложениях, акциях и напоминаниях о предстоящих визитах. Внедрение программ лояльности и отслеживание их эффективности через CRM.
Возможность создания отчетов по загрузке, доходам, популярности услуг и другим ключевым показателям для принятия управленческих решений.
Передача данных о заказе (бронировании), клиенте, способе оплаты. Формирование договора на обслуживание. Поступление денег фиксируется в 1С, из 1С переносится в Битрикс24 как отметка, что деньги пришли. Как только заказ будет передан в 1с, сделка автоматически передвинется на статус «Ожидание заезда».