Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
помогаем бизнесу зарабатывать больше
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Индивидуальная разработка

Заказать
Дольщик описание
Описание
Установка и документация
Гость.онлайн - единая система управления для санаторно-курортного бизнеса
Поможем разложить все бизнес-процессы и траснформировать их в систему
1.
Модуль бронирования.
Больше конверсий на сайте без комиссии за каждое бронирование
2.
Модуль лечения.
Планирование процедур. Запись/перенос/отмена посещений. Планирование ресурсов. Оптимизация процессов.
3.
Модуль питание.
Учет питания гостей - фиксация стола и меню на каждого гостя. Планирование ресурсов.
4.
Модуль трансфер.
Планирование ресурсов собственного автотранспорта. 
5.
Модуль "список гостей".
Вся история и информация о госте: статус, ФИО, контакты, наличие услуг, информация о лечении. 
6.
Специализированный сайт.
Учитывает специфику работы санаториев. Уже встроен модуль бронирования путевок. 
7.
Личный кабинет пользователя.
История бронирований. Расписание процедур. 
8.
Интеграция с CRM Битрикс24 и 1С.
Управление санаторием в режиме "одного окна" без перехода между программами. Все данные о бронировании, назначенных процедурах, дополнительных услугах поступают в вашу CRM. Далее заказы передаются в 1С.

Цифровизация санаторно-курортного бизнеса:
Зачем? Что дает?

Цифровизация становится необходимостью для санаториев в условиях нехватки персонала и растущего спроса на их услуги. Использование информационных технологий позволяет оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания.

Система работает в полностью автоматическом режиме, без менеджера, а значит, круглосуточно и без влияния человеческого фактора, снижаются затраты на оплату труда менеджеров по бронированию, телефонные переговоры
Для клиентов обеспечивается удобство выбора номеров и медицинских программ, все подробно описано и структурировано в системе бронирования. 
При настройке системы оптимизируется документооборот санатория относительно прейскурантов, тарифной политики, правил и условий бронирования, регламента оказания санаторно-курортных услуг.
Контроль за рабочим временем сотрудников, исполнением поставленных задач в системе и работы персонала "мимо кассы".
Увеличиваеся конверсия (отношение количества посетителей сайта к количеству купивших путевки) сайта санатория и эффективность интернет-рекламы.

Система управления.
Бронирование.

Больше нет дублирований бронирования. Система управления бронирования позволяет иметь полную картинку по наполняемости санатория, осуществлять бронирование как онлайн, так и от стойки, отслеживать историю будущих и текущих заездов, редактировать бронирование.

Система управления. Лечение
Модуль управления лечения позволяет планировать и управлять бронированием процедур, планировать расписание всех кабинетов, осуществлять дополнительные продажи.
Система управления. Питание
Модуль управления питанием позволяет фиксировать меню и столы для каждого гостя, осуществлять дополнительные продажи по питанию.
Заполните форму и получите презентацию решений от компании BEZE
Получить презентацию
Продажи в интернете - сайт санатория

Для успешных продаж в интернете разработали корпоративный сайт, который учитывает специфику работы санатория, на сайт уже интегрирован модуль бронирования и есть личный кабинет гостя санатория.

CRM-система
для санаторно-курортной отрасли
  • Бесшовная интеграция CRM с собственным модулем онлайн-бронирования. Автоматическая фиксация и обновление информации о бронированиях клиентов без перехода в разные системы.
  • Автоматизация отдела продаж:

- централизация всех входящих лидов, контактов, обеспечивая их удобное отслеживание в единой базе данных, что исключает риск потери важной информации и упрощает процесс взаимодействия с клиентами.
- контроль и анализ работы менеджеров (прослушивание звонков, анализ работы менеджера на каждом этапе воронки сделки, что позволяет вести детальную аналитику на каждом этапе, понимать текущее количество клиентов и потенциальный доход от них).
- решается вопрос последовательных действий сотрудников для взаимодействия с клиентом, оформления документации, отслеживания хода исполнения бронирования, изменения статуса бронирования, сбора и обработки заявок в одной системе, ведения отчетности.

Стадии воронки:
Новый заказ / Журнал бронирования / Отмена бронирования / Введен в 1С / Ожидание заезда / Трансфер / Проживание / Выезд / Сделка завершена / Отказ

  • Модуль "Медицина" интегрированный в CRM, без перехода в разные системы.

Модуль предназначен для управления потоком клиентов, проходящих лечебные процедуры в санатории. Включает в себя следующие функции: расписание кабинетов, бронирование времени для каждого гостя в рамках программы лечения или дополнительных услуг.

  • Маркетинг

Настройка автоматических рассылок и уведомлений о специальных предложениях, акциях и напоминаниях о предстоящих визитах. Внедрение программ лояльности и отслеживание их эффективности через CRM.

  • Аналитика и отчеты

Возможность создания отчетов по загрузке, доходам, популярности услуг и другим ключевым показателям для принятия управленческих решений.

  • Интеграция CRM с 1С.

Передача данных о заказе (бронировании), клиенте, способе оплаты. Формирование договора на обслуживание. Поступление денег фиксируется в 1С, из 1С переносится в Битрикс24 как отметка, что деньги пришли. Как только заказ будет передан в 1с, сделка автоматически передвинется на статус «Ожидание заезда».


photo_2024-11-28 13.35.03.jpeg
SEO-оптимизация каждого региона: меньше
действий - больше конверсий
Региональное продвижение интернет-магазина имеет свою специфику, так как поисковые системы отдают приоритет ресурсам, чьи представительства находятся в городе клиента. Это значительно усложняет SEO-продвижение одного сайта одновременно в нескольких регионах. Благодаря модулю NTEC: Мультирегиональность вы можете прописать уникальные метатеги Title, Description, Keywords. Так одну и ту же страницу можно полноценно оптимизировать под несколько городов.
А пользователи, в зависимости от географического положения, будут видеть релевантную информацию для своего региона. Например, если на сайте для одного региона проходит акция на одних условиях, а в другом регионе условия меняются. Таким образом, модуль INTEC: Мультирегиональность позволяет создавать персонализированные предложения для всех регионов, в которых работает ваша компания, а также оптимизировать процесс продаж, предоставив уникальные условия для каждого конкретного региона.
Подробнее
Не нашли подходящее решение?
Получить портфолио
Этапы цифровизации
1.
Подготовительный этап
Заключение договора
Анализ процессов работы санатория
Формирование и описание требований к настройке
Подготовка и настройка серверов, разворачивание решения
2.
Ввод данных модуль бронирования
Ввод или перенос данных о деятельности санатория в систему бронирования (общие настройки, категории номеров, цены, программы лечения, питания).
3.
Настройка Битрикс24
Общая настройка портала Битрикс24
Настройка CRM: лиды, сделки, компании, договора, счета, гости, бронирование
Создание шаблонов документов
Создание воронки продаж
Настройка бизнес-процессов

4.
Сайт
Интеграция системы бронирования в уже существующий сайт или разворачивание решения сайта санатория с уже встроенным модулем бронирование и наполнение контента.
Часто задаваемые вопросы
Сколько нужно времени на создание сайта?
Сроки зависят от сложности проекта. Большинство сайтов мы сдаем за месяц от первого брифа до передачи клиенту. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
У нас уже есть сайт, можно ли его развить?
Да, возможно, но для точного ответа нам необходимо проанализировать ваш проект. Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы бесплатно проведем аудит и предложим дальнейшие варианты развития сайта.
Сколько будет стоить сайт?
Стоимость зависит от функционала, который вам нужен, сложности структуры, объема контента и дополнительных услуг. Большинство проектов укладываются в бюджет от 50 тыс. руб. Чтобы получить точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Почему сайты столько стоят?
Сайты не делятся на дешевые и дорогие, они могут окупаться или не окупаться за определенный срок. Мы имеем опыт создания продающих сайтов, успешно решающих бизнес-задачи клиента, то есть, способствующих увеличению количества целевых заявок, улучшению репутации компании и, как следствие, росту продаж. Теоретически, такие знания можно приобрести самостоятельно, так как в интернете есть достаточно материала на эту тему. Но без опыта получить хороший результат вы не сможете.

Любой специалист, предлагающий свои услуги за 500, 1000, 5000 рублей за час работы, прежде всего продает свой опыт и пользу, которую из него могут извлечь клиенты. Стоимость наших сайтов основывается на опыте реализации успешных проектов. Не будем скрывать, были и неуспешные. Но и такой опыт полезен для наших клиентов, так как, он позволяет нам еще на старте определить целесообразность усилий. Случается, что мы советуем клиенту не спешить с созданием сайта и тем самым позволяем ему не потратить впустую несколько сотен тысяч рублей. Наша репутация для нас важнее быстрых денег.

Стоимость во многом зависит от количества часов на проекте. На его реализацию может уйти 50, 100, 200, 300, 600 часов при средней стоимости 1000 рублей за час работы. Соответственно, качество сайта будет разным. Многие компании демпингуют не средней стоимостью за час работы, а количеством затраченных на проект часов. Мы сразу закладываем необходимое количество часов, достаточное и для обдумывания идеи, и ее реализации. При урезанном количестве часов сотрудники должны работать в спешке, что может обернуться досадными и даже критичными ошибками. Нам это не нужно.